Жилищное право - Форум Канала юристы

Уважаемые пользователи и гости форума!

На юридическом форуме Канала юристы Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию онлайн, а так же помощь в решении задач по праву.
Задайте свой вопрос нашим юристам и Вам обязательно помогут!

Также Вы можете скачать любую юридическую литературу на нашем сайте Канал Юристы

Текущее время: Вт янв 23, 2018 4:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Признание нуждающимся в получения постоянного жилья.
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 3:50 pm 
Пользователь

Добрый день! Ситуация следующая. Я военнослужащий ВВ МВД. Моей матери от Министерства обороны в девяностых годах была выделена двух комнатная квартира. В 1999 году она заболела (отказали почки) и решила мне подарить данную квартиру, по крайне мере она мне об этом говорила, но в силу незнания законов и непонимании дальнейших последствий с моей стороны и матери, а также находясь в стрессовом состоянии, вызванным ее болезнью, сделка была оформлена через приватизацию, т.с. в 2000 году она отказалась от приватизации в пользу меня, и я будучи совершеннолетним, военнослужащим приватизировал данную квартиру. После операции в начале 2003 года она умерла. Все это время я ей отправлял, отдавал деньги на лечение и операцию (пересадка почек), при этом залез в долги ( кредиты, займы), в результате после ее смерти в 2007 году продал данную квартиру и расплатился с долгами. При этом все это время думал, что данная квартира мне была подарена. Продавала и содержала данную квартиру ее близкая подруга по доверенности. Я проходил службу в другом регионе. Первый контракт на офицерских должностях заключен до 01.01.1998 г.
На сегодняшний день стал вопрос о признании меня и моей семьи нуждающимся в получении постоянного жилья. Пока решения жилищной комиссии нет, но подозреваю, что она не признает меня нуждающимся в получения жилья.
Как мне действовать в данной ситуации???